Ремонт боковых порезов и грыж

Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковым порезом разумнее обратиться в шиномонтажный центр, где все исправят быстро и квалифицированно.

Виды повреждений

Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:

  • проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами;

  • «грыжи» - возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;

  • порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.

Условия проведения ремонта бокового пореза

При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин.

Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:

  • более 5 сантиметров при продольном порезе;

  • более 3 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.

Процесс ремонта бокового пореза

Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.

Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:

  • снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;

  • производится выравнивание краев разрыва, чтобы боле качественно их проварить;

  • делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;

  • сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;

  • проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;

  • затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;

  • размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания - приклеивают заплатку;

  • по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.

После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.

Ремонт проколов протектора

Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов.

Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шина на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша шиномонтажная мастерская в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов горячей вулканизацей. Ремонт шины с боковым порезом.

После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.

Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский бульвар можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.

Цена
от 1000 р.
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Комментарии
Мы в работе
Остались вопросы?
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами!