Ремонт боковых порезов и грыж в САО

Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа.  Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.

Виды повреждений

Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:

  • проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;

  • «грыжи» - возникают на боковых частях шины, случаются из-за расслоения или разрыва кордовых нитей;

  • порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.

Условия проведения ремонта бокового пореза

При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.

Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:

  • более 7 сантиметров при продольном порезе;

  • более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.

Процесс ремонта бокового пореза

Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.

Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:

  • снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;

  • производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;

  • делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;

  • сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;

  • проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;

  • затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;

  • размеченный участок обезжиривают, обрабатывают термоклеем, после его подсыхания - приклеивают заплатку;

  • по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.

После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.

Ремонт проколов протектора

Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.

Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.

После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.

Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.

 

Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.

 

  • Боковой порез представляет собой, по сути полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
  • Грыжа представляет из себя, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

 

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

варка      Вулканизатор с установленной шиной для вулканизации сырой резины

Ремонт грыж. 

Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.

Телефон:

+7 (926) 175-75-07

+7 (963) 920-05-66

 E-mail:

info@tires-service.ru

 График работы:

Ежедневно - КРУГЛОСУТОЧНО

 Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Ближайшая станция метро:

Селигерская, Верхние Лихоборы.

Цена
от 1000 р.
Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Комментарии
Мы в работе
Остались вопросы?
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами!
Яндекс.Метрика