Балансировка колес

Даже начинающий автолюбитель слышал о балансировке колес, но не все понимают степень ее важности. Бывает, и опытные водители относятся пренебрежительно к этой важной процедуре.

Балансировка - что это и зачем она нужна

Балансировка колеса – это равномерное распределение его массы относительно оси. Смещение центра массы бывает по вертикали и по горизонтали относительно оси. Вертикальное - дает вибрацию колеса вверх-вниз. Горизонтальное – центр тяжести смещается под углом от центра колеса, поэтому оно виляет вдоль линии оси.

Вращение диска со смещением создает вибрацию, как будто по нему на скорости около ста километров бьют кувалдой с частотой в несколько сотен раз в минуту.

Вибрация, вызванная дисбалансом, влечет за собой:

  • потери в управляемости автомобиля;

  • возникновение дискомфорта при вождении авто;

  • резкое уменьшение срока работы элементов ходовой части;

  • быстрый и неравномерный износ колесной резины.

Необходимость проведения балансировка колес

О сроках и частоте проведения балансировки для конкретного автомобиля мы рекомендуем руководствоваться следующими правилами:

  • при установке новых дисков;

  • когда производится сезонная смена шин или установка новых;

  • в случае обнаружения неравномерного износа покрышек;

  • если во время движения ощущается вибрация руля и кузова;

  • после того, как влетели на скорости в яму – вмятина на ободе тоже способствует дисбалансу;

  • каждые 15 – 20 тысяч километров пробега.

Выполняя эти несколько простых советов можно сэкономить немало денежных средств на ремонте подвески и обеспечить комфортность и безопасность движения на автомобиле.

 

Как производится балансировка колес

 

Шинный центр САО оборудованы станками, на которых очищенное колесо прокручивается до выявления наиболее легкого места. Шиномонтажник, прикрепляя и передвигая в этой зоне грузики, выравнивает центр тяжести по оси.

 

Шиномонтаж 24 часа рядом с Вами оборудован более современные компьютерными станками с лазерными технологиями контроля. На них оператору остается только прикрепить грузики в указанных местах. Масса таких грузиков не должна превышать 60 граммов.

 

В зависимости от конструкции дисков используются набивные или клеящиеся грузики. Набивные грузики чаще всего используют на штампованных дисках. Клеящиеся более универсальны, но имеют один недостаток – зимой или во время мытья машины они могут отклеиться.

 

Перед проведением балансировки колесо должно быть тщательно очищено от грязи и старых грузиков. Грузики после балансировки должны располагаться близко друг к другу.

 

Водителям важно не забывать о безопасности. Если почувствовали дискомфорт во время движения, то пора обращаться к специалистам.

 

Работа нашего круглосуточный шиномонтаж с высокотехнологичным оборудованием и высокая квалификация мастеров дают гарантию качества и надежности проведенных ремонтных работ.

Шиномонтаж ЦЕНА.

 

Цена
от 120 р.
Мы в работе
Остались вопросы?
Напишите нам, и мы свяжемся с Вами!